Главная » Статьи » Мои статьи

план по обж

План работы с детьми и родителями группы «Ягодка» по ОБЖ, ГО и ЧС Сентябрь. Тема: «Безопасное поведение на улице». Цель: — научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть; — обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности; — рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде (самокате, роликовых коньках); научить детей правилам поведения в таких ситуациях. Пути реализации: 1.Можно нельзя. 2. Беседа «Что нельзя играть на проезжей части». «Что такое терроризм» 3. Рассматривание иллюстраций. 4. Обсуждение и анализ возможных опасных ситуаций, опасных для детей, а так-же для пешеходов, связанные с падением. В связи со случаями терроризма , объяснить детям , что нельзя подбирать незнакомые предметы на улице. 5.С/Р игра Шофёр. Информация в родительских уголках, папки-передвижки: «Что такое террор». Октябрь. Тема: «Внимание, опасность» (дома и на улице). Цель: — рассказать детям, что существует много предметов, которыми надо умело пользоваться, и что они должны храниться в специально отведённых местах; -расширять представление детей об опасностях, которые могут иметь серьёзные последствия . Пути реализации: 1. Д/и «Вопросы и ответы» 2. Беседа «Что запрещают родители делать дома и почему?» 3..Показ наглядных пособий "Опасные предметы" Информация в родительских уголках: консультация «Учим детей жить безопасно» Ноябрь. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: — познакомить детей с историей возникновения огня и его значением для жизни человечества; — научить детей действовать правильно в случае загорания, задымления помещения, в котором находятся; — закрепить знания детей о вреде, который может причинить огонь; — сформировать представление о возможных причинах и последствиях пожаров. Пути реализации: 1. «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности» 2.Просмотр мультипликационного фильма "Кошкин дом" 3. Обыгрывание сказки «Кошкин дом». Информация в родительских уголках: консультация «Общие правила безопасности» Декабрь. Тема: «Общение с незнакомыми людьми ». Цель: —закреплять знания того, что общение с незнакомцем опасно. Пути реализации: 1. Беседа "Осторожно незнакомец" 2.Рассматривание ситуации, к чему может привести общение с незнакомыми людьми. Работа с родителями Памятка для родителей по профилактике экстремизма и терроризма. Обновление информации на стенде «Предупреждение терроризма» Январь. Тема: "Один дома " Цель: - Правила поведения ребёнка, когда он остался дома один. - Вспомнить с детьми героев сказок, которые попали в неприятную ситуацию, открыв чужому дверь. Пути реализации: 1. Беседа «Незнакомец за дверью»; 2. Рассматривание иллюстраций из серии «Один дома». 3. Просмотр сказки:"Волк и семеро козлят" Февраль. Тема:"Ситуация при тревоге" Цель: -Познакомить детей с сигналами тревоги, научить обращаться за помощью в экстренных случаях, уметь различать «чрезвычайные» и «обычные» ситуации. -Активизация словаря: чрезвычайные ситуации, тревога, номер телефона 01, 02, 03, 04, 112, сердечный приступ, обморок, сильная боль, скорая помощь, пожарная машина, полиция, сирена. Пути реализации: 1.Рассматриваем иллюстрации, с экстренными случаями (кровотечение, сердечный приступ, пожар,запах газа) . 2. Дидактическая игра «О1, О2, ОЗ» 3.Обыгрывание чрезвычайных ситуаций. 4.Выучить номера телефонов экстренных служб. Информация в родительских уголках: папка передвижка «Чрезвычайные ситуации» Март. Тема «Эвакуация» Цель: - закрепить правила безопасного поведения , осознанно действовать в той или иной обстановке. - познакомить детей с правилами эвакуации. -учить детей последовательности действий при возникновении чрезвычайной ситуации в ДОУ. - познакомить с условными обозначениями при эвакуации. Пути реализации: 1.Экскурсия по территории детского сада. 2. Знакомство с уголком пожарной безопасности . 3. Рассматривание иллюстраций Апрель. Тема: "Безопасность на площадке" Цель: - Формировать знания детей о правилах безопасного поведения детей на прогулочной площадке - Формировать чувство самосохранения Пути реализации: 1. Беседа : "Поведение ребёнка на прогулочной площадке." 2. Беседа с родителями: «Если вашим детям угрожает опасность». Май. Тема: «ПДД». Цель: — знакомство детей с правилами дорожного движения; — продолжать учить детей различать дорожные знаки для родителей, для пешеходов.. Пути реализации: 1. Беседа «Для чего нужны дорожные знаки» 2. Рассматривание плаката «Дорожные знаки». 3. Д/и «Какие дорожные знаки ты знаешь?». 4.Подвижная игра:"Светофор."

Категория: Мои статьи | Добавил: E-tmet (23.02.2016)
Просмотров: 232 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar