Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Наиболее благоприятный возраст для развития речи ребенка – это период от 1, 5 до 3 лет.

Мои статьи | Просмотров: 177 | Author: Мухаметзянова Елена | Добавил: E-tmet | Дата: 16.10.2017 | Комментарии (0)

план работы с родителями

Мои статьи | Просмотров: 177 | Добавил: E-tmet | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

План работы с детьми и родителями группы «Ягодка» по ОБЖ, ГО и ЧС Сентябрь. Тема: «Безопасное поведение на улице». Цель: — научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть; — обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности; — рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде (самокате, роликовых коньках); научить детей правилам поведения в таких ситуациях. Пути реализации: 1.Можно нельзя. 2. Беседа «Что нельзя играть на проезжей части». «Что такое терроризм» 3. Рассматривание иллюстраций. 4. Обсуждение и анализ возможных опасных ситуаций, опасных для детей, а так-же для пешеходов, связанные с падением. В связи со случаями терроризма , объяснить детям , что нельзя подбирать незнакомые предметы на улице. 5.С/Р игра Шофёр. Информация в родительских уголках, папки-передвижки: «Что такое террор». Октябрь. Тема: «Внимание, опасность» (дома и на улице). Цель: — рассказать детям, что существует много предметов, которыми надо умело пользоваться, и что они должны храниться в специально отведённых местах; -расширять представление детей об опасностях, которые могут иметь серьёзные последствия . Пути реализации: 1. Д/и «Вопросы и ответы» 2. Беседа «Что запрещают родители делать дома и почему?» 3..Показ наглядных пособий "Опасные предметы" Информация в родительских уголках: консультация «Учим детей жить безопасно» Ноябрь. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: — познакомить детей с историей возникновения огня и его значением для жизни человечества; — научить детей действовать правильно в случае загорания, задымления помещения, в котором находятся; — закрепить знания детей о вреде, который может причинить огонь; — сформировать представление о возможных причинах и последствиях пожаров. Пути реализации: 1. «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности» 2.Просмотр мультипликационного фильма "Кошкин дом" 3. Обыгрывание сказки «Кошкин дом». Информация в родительских уголках: консультация «Общие правила безопасности» Декабрь. Тема: «Общение с незнакомыми людьми ». Цель: —закреплять знания того, что общение с незнакомцем опасно. Пути реализации: 1. Беседа "Осторожно незнакомец" 2.Рассматривание ситуации, к чему может привести общение с незнакомыми людьми. Работа с родителями Памятка для родителей по профилактике экстремизма и терроризма. Обновление информации на стенде «Предупреждение терроризма» Январь. Тема: "Один дома " Цель: - Правила поведения ребёнка, когда он остался дома один. - Вспомнить с детьми героев сказок, которые попали в неприятную ситуацию, открыв чужому дверь. Пути реализации: 1. Беседа «Незнакомец за дверью»; 2. Рассматривание иллюстраций из серии «Один дома». 3. Просмотр сказки:"Волк и семеро козлят" Февраль. Тема:"Ситуация при тревоге" Цель: -Познакомить детей с сигналами тревоги, научить обращаться за помощью в экстренных случаях, уметь различать «чрезвычайные» и «обычные» ситуации. -Активизация словаря: чрезвычайные ситуации, тревога, номер телефона 01, 02, 03, 04, 112, сердечный приступ, обморок, сильная боль, скорая помощь, пожарная машина, полиция, сирена. Пути реализации: 1.Рассматриваем иллюстрации, с экстренными случаями (кровотечение, сердечный приступ, пожар,запах газа) . 2. Дидактическая игра «О1, О2, ОЗ» 3.Обыгрывание чрезвычайных ситуаций. 4.Выучить номера телефонов экстренных служб. Информация в родительских уголках: папка передвижка «Чрезвычайные ситуации» Март. Тема «Эвакуация» Цель: - закрепить правила безопасного поведения , осознанно действовать в той или иной обстановке. - познакомить детей с правилами эвакуации. -учить детей последовательности действий при возникновении чрезвычайной ситуации в ДОУ. - познакомить с условными обозначениями при эвакуации. Пути реализации: 1.Экскурсия по территории детского сада. 2. Знакомство с уголком пожарной безопасности . 3. Рассматривание иллюстраций Апрель. Тема: "Безопасность на площадке" Цель: - Формировать знания детей о правилах безопасного поведения детей на прогулочной площадке - Формировать чувство самосохранения Пути реализации: 1. Беседа : "Поведение ребёнка на прогулочной площадке." 2. Беседа с родителями: «Если вашим детям угрожает опасность». Май. Тема: «ПДД». Цель: — знакомство детей с правилами дорожного движения; — продолжать учить детей различать дорожные знаки для родителей, для пешеходов.. Пути реализации: 1. Беседа «Для чего нужны дорожные знаки» 2. Рассматривание плаката «Дорожные знаки». 3. Д/и «Какие дорожные знаки ты знаешь?». 4.Подвижная игра:"Светофор."

Мои статьи | Просмотров: 230 | Добавил: E-tmet | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Занятие." Путешествие" На протяжении многих веков люди стремились путешествовать .Кто на лошадях, кто на морских судах,а кто просто пешком. Человек мечтал увидеть своими глазами всё ,что его окружает. Ребята, а хотите и мы с вами отправимся в путешествие по родному краю ? На каком-же транспорте мы сможем осуществить нашу мечту? (высказывания детей) Итак мы сделали выбор, отправляемся в путешествие на автобусе . что-же мы будем изучать? 1) деревья 2) растения 3) насекомых 4) животных. Для этого мы должны взять с собой в дорогу всё необходимое, что помогло бы нам , в нашем путешествии. Ребята занимайте свои места в автобусе. Наше путешествие начинается. Автобус едет Колёса стучат Ребята хотят узнать всё про родной край Ребята, какие два города находятся рядом с городом Миньяр. (ответы детей) Сим , Аша. Мы едем с вами по улицам города Какие деревья попадаются нам на .пути (ответы детей) Ваши ответы меня порадовали. Но на этом наше путешествие не заканчивается, и мы с вами едим на лесную поляну где растёт много полезных трав. Автобус едет, колёса стучат, наши ребята на полянку спешат. Стоп водитель не спеши, у полянки нам останови. Воспитатель обращает внимание детей на поляну, а вот и первая наша остановка. Предлагаю взять с собой фотоаппарат. Скажите какие лекарственные травы вы видите на нашей поляне . - Чем они полезны? Такие цветочные полянки любят насекомые. Назовите мне их?(обращает внимание детей на прилетевшую бабочку) Физкультминутка: Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, (Дети имитируют движения бабочки согласно тексту) -Нам пора продолжить наше путешествие. Прошу занять свои места, следующая остановка называется "Лесная". "Автобус едет " автобус трясётся. Детишки хотят со зверятами познакомится". -Ну что мои юные путешественники вот мы и прибыли в лес . Давайте возьмём бинокли и посмотрим, что же происходит в лесу. Каких животных мы с вами видим? А для того чтобы их разглядеть нужно отгадать загатки. Кто по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы ? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (белка) Зимой беленький , А летом серенький. Никого не обижает, А всех сам боится. (заяц) Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (медведь) Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами. (ёж) Когда дождик капает, Она на речке квакает. Кто эта квакушка? Зелёная.....(лягушка) Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (олень) Маленький рост, Длинный хвост, Серая шубка, Острые зубки. (мышь) Есть на речках лесорубы В серебристо-бурых шубах, Из деревьев, веток, глины Строят прочные плотины.(бобры) Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост-краса, Кто это? (лиса) На овчарку он похож. Что ни зуб- то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (волк) Сделал дыру ,вырыл нору, Солнце сияет, а он и не знает. (крот) О ком были загадки? -Кто мне напомнит чем они питаются? -Кто из зверей делает запасы на зиму? -Какие это запасы? Воспитатель: хвалит детей. Физкультминутка: Ловко прыгают зайчата: Прыг да прыг, скок да скок! Быстро бегать зайцам надо, Чтоб не скушал серый волк! (прыжки на месте) Медвежёнок не боится Волка, кабана, лисицы. Мишка по лесу идёт: "Где здесь пчёлы, где здесь мёд?" (ходьба на месте ) А по небу ходят тучи , Вот пробился солнца лучик. (потягивание-руки вверх) И вокруг запели птицы! (потягивание-руки в стороны) Ну а нам пора учится. (дети садятся за парты) Вот и закончилось наше путешествие. Мы должны возвращатся домой. В наш родной край г. Миньяр. "Автобус приехал Конечный итог Ребята всё знают Про город родной."
Мои статьи | Просмотров: 252 | Author: Елена Мухаметзянова | Добавил: E-tmet | Дата: 07.06.2015 | Комментарии (0)